Еще раз о странной еде

 

Я однажды посвятила целый пост андуйету — колбаске из кишок и внутренностей, а сейчас нахожусь под глубоким впечатлением от черного будана (boudin noir) — кровяной колбасы. Мой рисковый супруг почему-то польстился на нее в супермаркете (видимо, природная тяга к неизведанному сыграла роль) и принес домой две «аппетитные» колбаски черного цвета. Я категорически отказалась участвовать в приготовлении этого блюда, так как вид колбасы вызывал у меня вполне конкретные ассоциации.  Поэтому одну из колбасок Макс зажарил на сковородке самостоятельно. Сказал, что съедобно, и что в детстве он даже любил кровяную колбасу.

Вчера же я решила снизойти-таки до приготовления. Достав будан двумя пальчиками из упаковки, я быстренько завернула его в фольгу и сунула в духовку — с глаз долой…

Услышав гогот мужа, доносящийся из кухни, я прибежала посмотреть, что же такое там получилось в итоге. И увидела вот это:

boudin

До сих пор не могу избавиться от странных позывов в животе.

На самом деле конечный вариант может выглядеть так: http://www.marmiton.org/recettes/recette-photo_boudin-en-papillotes_36920.aspx

Или даже так: http://www.marmiton.org/recettes/recette-photo_tarte-au-boudin_17719.aspx?RecipeMultiPhotoId=7297e0bc-17e0-45fe-bcc5-8315a5c4b9c7

Но для меня boudin noir все равно останется блюдом для сильных духом!

wpg7gboidis9w0ia4euobq-article

3 Comments

Оставьте комментарий